Игра состоит из 10 рамок.
В начале каждой рамки игрок старается сбить все 10 кеглей.
Если удалось, то результатом будет "сбито" ("страйк" от английского strike) и рамка закрывается. Если какое-либо количество кеглей все еще стоит после первого броска, то шар бросается во второй раз.
Если оставшиеся кегли сбиты, то это "резерв" ("спеа" от английского spare).
Если одна кегля или более стоят после второго броска, то рамка остается "открытой" и игроку засчитывается лишь то количество очков, которое соответствует числу упавших кеглей.
Сделав "резерв", игрок получает 10 очков плюс количество кеглей, сбитых в следующем броске. Счет в рамку не проставляется, пока не сделан следующий удар. Например, выбив "резерв" в предыдущей рамке, игрок сбивает 6 кеглей в следующей рамке. Следовательно, он заработал 16 очков (10 очков за "резерв" плюс 6 сбитых кеглей). "Сбито" в рамке стоит 10 очков плюс число кеглей, сбитых в следующих двух бросках. Скажем, в рамке, следующей за "сбито", игрок сбивает 5 кеглей первым ударом и 3 вторым. Получается 10+5+3 и конечный результат 18.
Очки каждой следующей рамки прибавляются к очкам предыдущей рамки и так, пока все 10 рамок не будут сыграны.
В последней рамке, если игрок выбил "резерв", то бросается третий шар, чтобы определить, сколько стоит "резерв".
Так же если сыграно "сбито" в 10-й рамке, то потребуется еще два броска, чтобы подсчитать общую сумму очков.
Система подсчета очков - это не просто подсчет сбитых кеглей. "Сбито" и "резерв" предоставляют возможность заработать призовые очки.
Система подсчета вознаграждает удачные удары. Фактически, игры с высокими результатами (свыше 200 очков) возможны лишь при подряд сыгранных "сбито".