Правила игры
Что такое неправильный 'хват'?
Причиной многих проблем боулеров является неудобный 'хват' (то, как рассверлен шар). Под неудобным 'хватом' подразумевается: слишком инвертированное расположение отверстия для большого пальца; просто слишком большие отверстия; неправильный 'спэн' (неправильное расстояние между отверстиями для среднего, безымянного и большого пальца), что приводит к ситуации, когда игроку приходится делать значительные дополнительные усилия, чтобы удерживать шар на замахе...
У каждого из нас есть на что опереться в жизни. Мы придумываем формулировки, зачастую фальшивые, и следуем им, чтобы не выпустить почву из-под ног. Система правил у каждого своя. Что же рулит твоей жизнью?
Чем боулинг отличается от кегельбана?
Трудно не любить боулинг, но еще труднее не получать удовольствия от игры в лиге. Игра в лиге имеет много общего с "открытым" боулингом, за исключением того, что эта игра проводится по регулярному расписанию. Такая игра может расслаблять, стимулировать или и то и другое.
Стандартный шар с тремя отверстиями держат средними и большим пальцами. Средние пальцы должны входить в отверстие до второй фаланги, а большой палец -полностью. (Спортсмены используют другой хват, так как играют своими персональными шарами, с индивидуально рассверленными отверстиями.) Оставшиеся пальцы должны удобно охватывать верх шара, и ладонь должна находиться в свободном контакте с поверхностью шара.
Суть игры в боулинг - сбить шаром максимальное количество кегель. Число игроков на одной дорожке, шесть или восемь, смотря какое оборудование, но это не главное.
Игра состоит из 10 рамок.
Этикет игры и правила поведения в игровой зоне
Не пересекайте линию фола и не ходите по дорожке. Попросите персонал помочь Вам в случае необходимости.
Общие правила игры и разъяснения
Правила для игроков (выдержка из Правил Европейской Федерации Боулинга ETBF): поведение на дорожке, медленная игра
Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом посыле не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэр. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке.